Круглосуточная связь
Написать нам!
Close
Close
Мы онлайн всегда!
WhatsApp
Mail
Phone
Позвонить менеджеру!
Call Close
Наш менеджер перезвонит вам в течении 1 минуты!
Ваш персональный менеджер
Сячина Алина
+7 (981) 844-36-50
нажимая кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Оплата и Отправление

Прием платежей на сайте - это индивидуальный подход к каждому туристу, оперативность и безопасность всех платежей.
Выбрать экскурсию
Вы выбираете на нашем сайте интересующий вас
экскурсионный маршрут и нажимаете кнопку "Записаться"
В течение 10 минут, вам звонит наш менеджер, вы согласовываете удобное для вас время и дату экскурсии, далее менеджер выставляет вам счет для оплаты бронирования.
На указанный вами почтовый адрес или мессенджер высылается ваучер, кассовый чек. А также адрес места начала экскурсии.
Оформление бронирования
Оплата бронирования
Подтверждение оплаты
Как работает система оплаты в SPB Travel Group
Наши экскурсии длятся от 1 до 9 часов и проходят в сопровождении наших экскурсоводов, которые профессианалы в своем деле со стажем.
Экскурсионная программа
Платежи из любых стран
Оплачивайте по банковским картам, через интернет-банк, Apple Pay и Google Pay
Место отправление
Все автобусные экскурсии отправляются от
м. Гостиный двор, Невский проспект д.35
Посадка в автобус начинается за 20 минут до начала экскурсии, подойдите к экскурсионному киоску назовите своё ФИО, далее Вас пригласят в автобус.
Правила приобретения электронных билетов
на экскурсионное мероприятие
Покупка билетов
Возврат билетов
1. Компания осуществляет бронирование и продажу электронных билетов на экскурсионные мероприятия при 100% оплате туристом стоимости мероприятия одним из способов, изложенных выше.

2. Все платежные операции осуществляются в рублях Российской Федерации.
Возврат средств при отказе от посещения экскурсионного мероприятия осуществляется в соответствии с Правилами возврата экскурсионных билетов, приобретенных туристами через сеть Интернет.

3. При неполучении платежа по бронированию на расчетный счет компании в течении 7 календарных дней с момента бронирования или отсутствии подтверждения платежной системой проведения платежа по банковской карте в течение 4 часов с момента бронирования влечет за собой снятие бронирования.

4. При неполучении платежа по бронированию на расчетный счет фирмы в течении 7 календарных дней с момента бронирования или отсутствии подтверждения платежной системой проведения платежа по банковской карте в течение 4 часов с момента бронирования влечет за собой снятие бронирования.
1. При неявке туриста на экскурсию стоимость билета (ваучера) не возвращается, за исключением случаев указанных в пункте 3 настоящих Правил;

2. Возвращается 70% стоимости экскурсионного билета (ваучера) при возврате его туристом, или уведомлении фирмы(аннуляции бронирования в системе) до начала экскурсии, но менее чем за указанное время до начала экскурсий:
а) 3 часа - ежедневные экскурсии и экскурсии выходного дня;
б) 24 часа - тематические и дальние экскурсии;

3. Возвращается стоимость экскурсионного билета (ваучера), за вычетом 10% (комиссионный сбор), при возврате его туристом, или уведомлении фирмы(аннуляции бронирования в системе) ранее, чем указанное в п.3 время до начала экскурсий.

4. В случае отмены экскурсии туристу возвращается 100% стоимости экскурсионного билета (ваучера) или предоставляется, с его согласия, равноценная замена.

5. Возврат средств осуществляется на тот же источник средств, с которого производилась оплата, по электронному запросу туриста о возврате средств, в течение 5 дней с момента запроса
Made on
Tilda